Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: кулер ноутбука

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии находится более 6000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести вентилятор для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 900 руб.

Стоимость на вентилятор и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кулер охлажденияв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кулера45 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 106-04-92

Дополнительная информация об услугах

Другие популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Комплексная диагностика15 0
Сборка-разборка60 900

Другие комплектующие, которые часто приобретаются владельцами техники

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDDв наличии на складеот 2100
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 550
ЗУв наличии на складеот 1900
Модуль Wi fiв наличии на складеот 950
Матрица экранав наличии на складеот 2600
Южный мост материнской платыесть в наличииот 1750
Камераесть в наличииот 1200
Порт USBв наличии на складеот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с ИК нагревом; микроскопы; наборы разъемов для тестирования; осциллографы RIGOL DS1102E; трафарет для реболла BGA.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Мастер осуществляет ремонт: заменяет проблемную часть работоспособной фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно