Замена встроенного микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Большинство моделей новых ПК обладают встроенным микрофоном, который позволяет проводить звонок с помощью Скайп и другого схожего софта, также осуществлять запись музыки и речи на диктофон. Связь будет прерываться из-за лишних помех при приходе в негодность интегрированного устройства записи голоса.

Возникает эта неисправность в результате сбоя драйверов, проникновения грязи или жидкости на внутреннюю часть аппарата или из-за физического воздействия. Наш ремонтный центр в ходе бесплатной диагностики выявит

900 руб.

Стоимость услуг по ремонту микрофона

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1000

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра TOSHIBA

+7 (495) 106-04-92

Дополнительная информация

Информация о причинах данной неисправности, связанная с Замена встроенного микрофона

Популярные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Сборка-разборка60 900
Работа с настройками BIOS45 800
Ремонт кулера45 900
Комплексная диагностика15 0
Замена видеочипа120 2200
Замена элементов цепи питания120 2800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты; программаторы Motorola; ультразвуковые очистители.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты проводят полную проверку техники: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист сервиса осуществляет ремонт: заменяет испорченную деталь исправной качественной частью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения работы клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно